Обмен опытом педагогов КГУ «Средняя школа № 19»
с педагогами школ г. Кокшетау
13 апреля 2019 г. в КГУ «Экологическая школа-гимназия № 13 «Экос» отдела образования г. Кокшетау состоялся внутришкольный обучающий семинар на тему «Сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательной школы» для классных руководителей и учителей-предметников, работающих в начальных общеобразовательных классах ЭШГ № 13.
На семинар для обмена опытом были приглашены специалисты службы психолого-педагогического сопровождения СШ № 19 г. Кокшетау:
- координатор инклюзивного образования, учитель-дефектолог Дмитриева-Лепешева Ольга Геннадьевна;
- учитель -логопед Искендирова Айгуль Амантаевна;
- учитель-логопед Федотова Виктория Федоровна;
- учитель-дефектолог Жанғали Ілияс Әбілқазыұлы.
Цель семинара: совершенствование профессиональной компетентности педагогов по эффективному внедрению инклюзивных практик в общеобразовательный процесс.
Семинар открыла заместитель директора по учебной работе, координатор инклюзивного образования ЭШГ № 13 «Экос» Абдосова К.М.
Куралай Мусабаевна познакомила педагогов с программой семинара, представила специалистов службы СППС СШ № 19. А также выступила с информацией по учащимся с особыми образовательными потребностями в ЭШГ № 13.
Далее координатор инклюзивного образования, учитель-дефектолог Дмитриева-Лепешева О.Г. рассказала о сопровождении учащихся с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе из опыта работы СШ № 19.
Учитель-логопед Искендирова А.А. познакомила педагогов ЭШГ № 13. с опытом специалистов службы психолого-педагогического сопровождения СШ №19 при разработке и реализации программ психолого-педагогического сопровождения учащихся с ООП.
Учитель-логопед Федотова В.Ф. дала рекомендации учителям по адаптации учебной программы и составлению индивидуального плана для учащихся с ООП, поделились опытом о способах и приемах работы с учащимися с особыми образовательными потребностями.
Учитель-дефектолог Жанғали І.Ә. выступил с сообщением «ЕББҚ бар балалармен жұмыс жасауындағы жеке жоспар құрастыруына мен оқу бағдарламасын бейімделуіне арналған мұғалімдерге ұсынылымдар», рассказал о собственных практических наработках в обучении учащихся в условиях специальных классов для детей с ЗПР.
Участники семинара получили полные ответы на интересующие их вопросы, обменялись опытом работы, наметили пути дальнейшего совершенствования педагогической практики в работе с учащимися с ООП.
Исп.: Дмитриева-Лепешева О.Г.