ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ «111»
Телефоны доверия, в настоящее время, играют важную роль
в оказании бесплатной, консультационной и анонимной помощи. Поэтому
телефоны доверия стали важной частью системы по защите
и обеспечению прав детей.
С 20 ноября 2016 года для детей, попавших
в трудную жизненную ситуацию начал функционировать номер единого Call-center
«111», созданного по инициативе Уполномоченного по правам ребенка, при поддержке Правительства Республики
Казахстан, Представительства Детского фонда ООН ЮНИСЕФ в Казахстане. По номеру «111»
каждый ребенок и взрослый сможет обратиться за помощью, в любое время через
городские и мобильные телефоны.
При звонке на номер «111» из любого населенного пункта
Республики Казахстан со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и
их родители, иные граждане могут получить экстренную помощь.
Конфиденциальность, доступность и бесплатность – три основных принципа работы
экстренной службы 111.